Фотографировать людей и природу-это классика, но города очень фотогеничны тоже. Независимо от того, являетесь ли вы в вашем родном городе или проходящего через мегаполис, находясь в отпуске, если у вас есть фотоаппарат удобный, вы можете совершенствовать свое мастерство в захвате скрытые и публичные красотки. Вот несколько советов для вашего следующего городских фото-сафари.

Хотя один весь фотографический Категория называется “уличная фотография”, это больше о людях преследования наши бетонные джунгли. Эта статья не об уличной фотографии, а скорее о том, как фотографировать сами города—то есть, “городской пейзаж” жанра.

ЧТО ФОТОГРАФИРОВАТЬ В ГОРОДАХ

Если вам интересно, что там фотографировать в городах, не волнуйтесь—есть много. Вы можете сфотографировать что-нибудь в городе, с потрясающими панорамами забытым аллеям до мелких деталей.

ОДИН ОБЪЕКТ, МНОГО ПЕРСПЕКТИВ

Вы можете сделать больше, чем просто один взять на один объект. Например, я сфотографировал этот полосатый башня (на самом деле оформлены кондиционер розетки) в районе Ла-дефанс в Париже тремя различными способами:

Башня и прилегающие к ней улицы, с акцентом на элегантный асфальте. Кэнон 40Д, Кэнон ЭФ-ы 10-22/3.5-4.5, 1/30 С и F/11, ИСО 100, фокус 10 мм

Башня и прилегающие к ней улицы, с акцентом на элегантный асфальте.
Кэнон 40Д, Кэнон ЭФ-ы 10-22/3.5-4.5, 1/30 С и F/11, ИСО 100, фокус 10 мм

Ближе брать на башне, показывающие его, устремляющиеся в небеса. Кэнон 40Д, Кэнон ЭФ-ы 10-22/3.5-4.5, 1/60 с, ф/8, ИСО 100, фокус 22 мм

Ближе брать на башне, показывающие его, устремляющиеся в небеса.
Кэнон 40Д, Кэнон ЭФ-ы 10-22/3.5-4.5, 1/60 с, ф/8, ИСО 100, фокус 22 мм

Полный-на крупный план с башни окрестности устранены. Эта на самом деле возникла у меня на дому—это обрезать фото перед ней. Кэнон 40Д, Кэнон ЭФ-ы 10-22/3.5-4.5, 1/60 с, ф/8, ИСО 100, фокус 22 мм

Полный-на крупный план с башни окрестности устранены. Эта на самом деле возникла у меня на дому—это обрезать фото перед ней.
Кэнон 40Д, Кэнон ЭФ-ы 10-22/3.5-4.5, 1/60 с, ф/8, ИСО 100, фокус 22 мм

 

ШИРОКИЕ ЗАНИМАЕТ ОТ ДО ВЫСОКОЙ

Городской пейзаж фотографии являются наиболее типичными городскими фотографиями. Естественно эти взяты из высоко вверх, что означает найти высокое место, чтобы взять фотографии из... общей цели шахты.

Для широкого расстояния просмотра это возможно, вам нужно найти подходящий холм:

Панорама Барселоны с вершины по имени Монжуик, сшитые вместе из трех выстрелов. Чайка летела рядом, и так до выстрела, я ждала, что она хорошо вписывается в композиции снимка.

Панорама Барселоны с вершины по имени Монжуик, сшитые вместе из трех выстрелов. Чайка летела рядом, и так до выстрела, я ждала, что она хорошо вписывается в композиции снимка.

Город сверху. Канон 5D Марк III, в Канон EF 16-35/2.8 II с, 1/30 С и F/10, ИСО 100, фокус 16 мм

Город сверху.
Канон 5D Марк III, в Канон EF 16-35/2.8 II с, 1/30 С и F/10, ИСО 100, фокус 16 мм

Холмы-это не только место для стенда для фотографирования сверху; вы можете также сделать это из высотных зданий, как ратуша, церковь, дворец или замок. Я посетил много мест в моей жизни, что были неинтересные сами по себе, просто потому что они предложили отличный вид.

Панорамный городской пейзаж сшитые из восьми фотографий.

Панорамный городской пейзаж сшитые из восьми фотографий.

ПАНОРАМЫ ЕЩЕ НЕ ВСЕ

Высокие места, как эти, один, которые предлагают широкие ,перспективы действительно сделать вы хотите делать панорамы. Но Вы не должны. Иногда панорама-это просто длинная тонкая лапша картины, скучные глаз, что было принято только потому, что вы могли бы. И это не значит, что вы должны.

В некоторых случаях это может быть хорошо, чтобы пойти обратным путем и вытащить телефото объектив, как в этой фотографии, сделанной во время выглядывающая из-за башни Монпарнас в Париже, где я использовал 55 мм с матрицей APS-C сенсор—так почти 90 мм в полнокадровом эквиваленте.

Вид Парижа с башни Монпарнас. Кэнон 40Д, Кэнон ЭФ-ы 55-250/4-5.6 с, 1/100 с, ф/8, ИСО 100, фокус 55 мм

Вид Парижа с башни Монпарнас.
Кэнон 40Д, Кэнон ЭФ-ы 55-250/4-5.6 с, 1/100 с, ф/8, ИСО 100, фокус 55 мм

 

КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Крупные планы представляют противоположном конце спектра урбанистической фотографии. С близкого расстояния не должны быть как “нечитаемый”, как контекстно-свободные полосы, заполняя весь кадр в нашей открытием примеры. Любые другие места, которые Вас интересуют, работают так же хорошо.

Геометрические фигуры, образованной входами и выходами. Канон 5D Марк II, Canon для объектива EF 70-200/2.8 это II, 1/80 С, Ф/6.3, ИСО 25, фокус 100 мм

Геометрические фигуры, образованной входами и выходами.
Канон 5D Марк II, Canon для объектива EF 70-200/2.8 это II, 1/80 С, Ф/6.3, ИСО 25, фокус 100 мм

Фасаде здания с резкими тенями от заходящего солнца. Канон 5D Марк II, Canon для объектива EF 70-200/2.8 это II, 1/100 С, Ф/4.5, ИСО 160, фокус 110 мм

Фасаде здания с резкими тенями от заходящего солнца.
Канон 5D Марк II, Canon для объектива EF 70-200/2.8 это II, 1/100 С, Ф/4.5, ИСО 160, фокус 110 мм

Между тем под облачное небо тени исчезают, давая вам свободу, чтобы раскрыть цветы вокруг вас и поместить их в контекст:

Геометрические фигуры, образованной входами и выходами. Канон 5D Марк III, в Канон EF 100/2.8 макрос, 1/200 с, Диафрагма f/5.6, ИСО 100, фокус 100 мм

Геометрические фигуры, образованной входами и выходами.
Канон 5D Марк III, в Канон EF 100/2.8 макрос, 1/200 с, Диафрагма f/5.6, ИСО 100, фокус 100 мм

ОБЫЧНЫЕ ПРАВИЛА КОМПОЗИЦИИ

Все обычные композиции консультирование применяется для фотографирования города, но некоторые его части находятся чаще применять, чем другие.

Обратите особое внимание на повторяющиеся элементы, которые появляются в городах намного чаще, чем в природе.

Улица полна одинаково-образный, по-другому-цветные домики. Канон 5D Марк II, Canon для объектива EF 70-200/2.8 это II, 1/2000 С, Ф/2.8, ИСО 160, фокус 2000 мм

Улица полна одинаково-образный, по-другому-цветные домики.
Канон 5D Марк II, Canon для объектива EF 70-200/2.8 это II, 1/2000 С, Ф/2.8, ИСО 160, фокус 2000 мм

Это также полезно воспользоваться контраст между близлежащих и отдаленных объектов (иногда называют обрамление). Посмотрите сколько глубина рисунок ниже такого прыжка:

Город панорама с соседней крыши. Кэнон 40Д, Кэнон ЭФ-ы 10-22/3.5-4.5, 1/1000 С, Ф/4.5, ИСО 400, фокус 10 мм

Город панорама с соседней крыши.
Кэнон 40Д, Кэнон ЭФ-ы 10-22/3.5-4.5, 1/1000 С, Ф/4.5, ИСО 400, фокус 10 мм

Если есть скульптуры неподалеку, то вы можете сформулировать их использованием, а также:

Барселона со статуей неподалеку. 350D фотокамеры Кэнон, Сигма 18-50/2.8, 1/60 С, Ф/13, ИСО 200, фокус 43 мм

Барселона со статуей неподалеку.
350D фотокамеры Кэнон, Сигма 18-50/2.8, 1/60 С, Ф/13, ИСО 200, фокус 43 мм

Тауэрский мост в Лондоне, со статуей на переднем плане. Сапоп PowerShot S2 является, 1/1000 С, Ф/6.3, фокус прибл. 36 мм

Тауэрский мост в Лондоне, со статуей на переднем плане.
Сапоп PowerShot S2 является, 1/1000 С, Ф/6.3, фокус прибл. 36 мм

ДЕНЬ И НОЧЬ

Городов фотогеничны ночью тоже, и если это ваш стиль, то в зимний период идеально подходит для вас, потому что вам не придется долго ждать темноты.

Ночной фотографии определенно есть свое очарование. Здесь снова если у вас есть шанс встать высокий, результат будет поразительный. Недостатком ночные фотографии заключается в том, что если вы хотите их высокого качества, вам потребуется носить с собой штатив.

На этом фото, обратите внимание как ночь и обрамление, которое помещает фоне городского пейзажа в контексте:

Ночной город, обрамленный контуром смотровая башня, в дверном проеме. Канон 5D Марк III, в Канон EF 16-35/2.8 II с, 10 С, Ф/10, ИСО 400, фокус 16 мм

Ночной город, обрамленный контуром смотровая башня, в дверном проеме.
Канон 5D Марк III, в Канон EF 16-35/2.8 II с, 10 С, Ф/10, ИСО 400, фокус 16 мм

Но город выглядит хорошо ночью, даже когда ты не сфотографировав его сверху. Это тоже впечатляет от тротуара уровне—особенно, когда вы найти предметы подходящие для использования, в очередной раз, правилу повторения.

Ночной город с низким углом обзора. Канон 5D Марк III, в Канон EF 24-70/2.8, 30 сек, Ф/13, ИСО 100, фокус 28 мм

Ночной город с низким углом обзора.
Канон 5D Марк III, в Канон EF 24-70/2.8, 30 сек, Ф/13, ИСО 100, фокус 28 мм

Дополнительные советы по фотосъемке ночного города, посмотрите наши статьи о ночной фотографии, которые также в основном охватывает город фотографии.

СЛИЯНИЕ ГОРОДА И ПРИРОДЫ

Если ты больше фотографии природы вентилятора, то вот способ соединить эти две темы. По краям города, часто можно встретить изолированных зданий, которые дополняют их окружение. Из-за этого, фотографии из этих пятен чувствую, как город и фотографии природы в одном лице.

Я буду рядом в том числе и любимое фото мои: Маяк на краю города Сантандер, всего в обеденное время ходьбы от этого города огромный жилой район.

От маяка Кабо-майор, в городе Сантандер. Канон 5D Марк II, Canon для объектива EF 16-35/2.8 II, то 1/80 С, Ф/7.1, ИСО 100, фокус 28 мм

От маяка Кабо-майор, в городе Сантандер.
Канон 5D Марк II, Canon для объектива EF 16-35/2.8 II, то 1/80 С, Ф/7.1, ИСО 100, фокус 28 мм